Дистанционные сервисы помогают решать все вопросы, связанные с потреблением газа и контролем взаиморасчетов.
В 2024 году 100 000 абонентов воспользовались сервисами дистанционного обслуживания «Газпром межрегионгаз Пенза».
Обратившись в Группу по работе с дистанционными обращениями граждан вы можете:
- передать показания приборов учета газа;
- оставить заявку на пломбировку;
- вызвать контролера;
- получить консультацию по расчетам за газ и любым вопросам, связанным с газоснабжением;
- уведомить о непроживании;
- оставить заявку на заключение договора на поставку газа и/или технического обслуживания ВДГО/ВКГО.
Телефон единого контактного центра: 8 800 55 109 12.
Передать показания приборов учета газа можно с помощью голосового помощника в круглосуточном режиме по телефону: 8(8412) 23 31 41 или на сайте Общества.
В 2024 году 100 000 абонентов воспользовались сервисами дистанционного обслуживания «Газпром межрегионгаз Пенза».
Обратившись в Группу по работе с дистанционными обращениями граждан вы можете:
- передать показания приборов учета газа;
- оставить заявку на пломбировку;
- вызвать контролера;
- получить консультацию по расчетам за газ и любым вопросам, связанным с газоснабжением;
- уведомить о непроживании;
- оставить заявку на заключение договора на поставку газа и/или технического обслуживания ВДГО/ВКГО.
Телефон единого контактного центра: 8 800 55 109 12.
Передать показания приборов учета газа можно с помощью голосового помощника в круглосуточном режиме по телефону: 8(8412) 23 31 41 или на сайте Общества.