В 2022 году в «Газпром межрегионгаз Пенза» для обработки обращений, поступающих через дистанционные сервисы компании, а также для взаимодействия с абонентами была создана группа по работе с дистанционными обращениями.
За 2024 год кол-центром принято свыше 56 тысяч звонков (всего принято 143 тысячи звонков), совершено 5 тысяч исходящих вызовов (всего - 20 тысяч), отработаны 18,5 тысяч электронных обращений (всего - более 37 тысяч). Консультирование абонентов по телефону заняло 2 259 часов (в общей сложности свыше 5 500 часов).
Соответствующими сервисами в 2024 году принято 67 553 показаний приборов учета газа.
Наиболее частые обращения связаны с получением информации о текущем состоянии лицевого счета, а также о способах передачи показаний приборов учета газа.