Электронные сервисы приходят на помощь
Большинство вопросов газоснабжения абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» могут решить не выходя из дома благодаря электронным сервисам.
Личный кабинет
После регистрации на сайте компании в «Личном кабинете» www.penzaregiongaz.ru можно проверить данные лицевого счета, размер начислений, передать показания приборов учета и без комиссии оплатить услуги газоснабжения. Кроме того, есть возможность через сервис отправить сообщение поставщику газа в специально предусмотренной форме.
Электронная квитанция
Это нововведение оценили многие пользователи природного газа и отказались от бумажных квитанций. В первую очередь потому, что электронная квитанция на электронную почту абонента приходит быстрее, чем бумажную доставляют в почтовый ящик. Во-вторых, люди понимают, что, экономя бумагу, они вносят вклад в сохранение природы.
Интернет-приемная генерального директора
Интернет-приемная генерального директора начала работать на сайте компании больше полутора лет назад. Через сервис можно задать вопросы по газоснабжению. Для этого нужно выбрать один из восьми тематических блоков в интернет-приемной на официальном сайте компании www.penzaregiongaz.ru и заполнить соответствующую форму. Ответ будет подготовлен специалистами и направлен абоненту по адресу указанной электронной почты.
Дистанционная работа с обращениями
Ответы на вопросы по газоснабжению также можно получить удаленно, обратившись в группу по работе с дистанционными обращениями по телефону +7(8412) 26-28-49, +7 (800) 5510912. В рабочее время вас проконсультируют специалисты службы. Передать показания приборов учета можно круглосуточно по телефону +7 (8412) 23-31-41.
Большинство вопросов газоснабжения абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» могут решить не выходя из дома благодаря электронным сервисам.
Личный кабинет
После регистрации на сайте компании в «Личном кабинете» www.penzaregiongaz.ru можно проверить данные лицевого счета, размер начислений, передать показания приборов учета и без комиссии оплатить услуги газоснабжения. Кроме того, есть возможность через сервис отправить сообщение поставщику газа в специально предусмотренной форме.
Электронная квитанция
Это нововведение оценили многие пользователи природного газа и отказались от бумажных квитанций. В первую очередь потому, что электронная квитанция на электронную почту абонента приходит быстрее, чем бумажную доставляют в почтовый ящик. Во-вторых, люди понимают, что, экономя бумагу, они вносят вклад в сохранение природы.
Интернет-приемная генерального директора
Интернет-приемная генерального директора начала работать на сайте компании больше полутора лет назад. Через сервис можно задать вопросы по газоснабжению. Для этого нужно выбрать один из восьми тематических блоков в интернет-приемной на официальном сайте компании www.penzaregiongaz.ru и заполнить соответствующую форму. Ответ будет подготовлен специалистами и направлен абоненту по адресу указанной электронной почты.
Дистанционная работа с обращениями
Ответы на вопросы по газоснабжению также можно получить удаленно, обратившись в группу по работе с дистанционными обращениями по телефону +7(8412) 26-28-49, +7 (800) 5510912. В рабочее время вас проконсультируют специалисты службы. Передать показания приборов учета можно круглосуточно по телефону +7 (8412) 23-31-41.