Интернет-приемная генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» на официальном сайте организации начала работу в 2021 году.
Задать свой вопрос руководителю напрямую в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компаний. Для удобства пользователей разработан классификатор основных тем и вопросов: техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, поставка газа и расчеты за газ, эксплуатация сетей газораспределения, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие. Задать свой вопрос руководителю напрямую в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компаний. Для удобства пользователей разработан классификатор основных тем и вопросов: техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, поставка газа и расчеты за газ, эксплуатация сетей газораспределения, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие.
Все электронные обращения в Интернет-приемную автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение специалиста. Затем подготовленные ответы направляются заявителям на электронный адрес или по почте.
«Интернет-приёмная – сервис обратной связи, который становится все более популярным среди потребителей газа Пензенской области, так как позволяет оперативно решить любой вопрос, связанный с газоснабжением», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» Игорь Борисов.
Задать свой вопрос руководителю напрямую в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компаний. Для удобства пользователей разработан классификатор основных тем и вопросов: техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, поставка газа и расчеты за газ, эксплуатация сетей газораспределения, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие. Задать свой вопрос руководителю напрямую в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компаний. Для удобства пользователей разработан классификатор основных тем и вопросов: техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, поставка газа и расчеты за газ, эксплуатация сетей газораспределения, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие.
Все электронные обращения в Интернет-приемную автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение специалиста. Затем подготовленные ответы направляются заявителям на электронный адрес или по почте.
«Интернет-приёмная – сервис обратной связи, который становится все более популярным среди потребителей газа Пензенской области, так как позволяет оперативно решить любой вопрос, связанный с газоснабжением», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» Игорь Борисов.