«Газпром межрегионгаз Пенза» предлагает своим абонентам воспользоваться сервисом ЛКА «Мой ГАЗ», который позволяет дистанционно решать все вопросы, связанные с потреблением газа и контролем взаиморасчетов.
К основным преимуществам сервиса можно отнести возможность оплаты газа без дополнительных комиссий и передачу показаний приборов учета газа по нескольким лицевым счетам.
Дополнительно функционал «Личного кабинета» позволяет абоненту в любое удобное для него время сформировать квитанцию на оплату газа за выбранный период или подключить рассылку квитанций на свой электронный адрес.
В последнее время особой популярностью среди абонентов в «Личном кабинете» пользуется функция дистанционного предоставления сведений для переоформления документов, а также вызова контролера. Для этого абоненту достаточно заполнить форму обратной связи в разделе «Вопросы и заявки к поставщику»
В настоящее время свыше 110 тысяч потребителей газа пользуются сервисом «Личный кабинет». Он продолжает совершенствоваться с учетом обращений и пожеланий абонентов.
Чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», можно скачать на телефон приложение «Мой ГАЗ» в сервисах приложений мобильных устройств или, отсканировав QR-код на квитанции за газ.
На компьютере - по адресу мойгаз.смородина.онлайн, а также в соответствующем разделе на официальном сайте компании.