В июне 2022 года в «Газпром межрегионгаз Пенза» для обработки обращений, поступающих через дистанционные сервисы компании, а также для взаимодействия с абонентами была создана группа дистанционного обслуживания.
Всего за время работы сall-центра принято свыше 73 тысяч звонков, совершено более 14 тысяч исходящих вызовов, отработаны порядка 12 тысяч электронных обращений. Консультирование абонентов по телефону заняло в общей сложности 2 823 часа.
Чаще всего обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа.
Проконсультироваться и задать интересующие вопросы пензенцы могут по телефонам: +7-800-551-09-12 или +7 (8412) 26-28-49.
Всего за время работы сall-центра принято свыше 73 тысяч звонков, совершено более 14 тысяч исходящих вызовов, отработаны порядка 12 тысяч электронных обращений. Консультирование абонентов по телефону заняло в общей сложности 2 823 часа.
Чаще всего обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа.
Проконсультироваться и задать интересующие вопросы пензенцы могут по телефонам: +7-800-551-09-12 или +7 (8412) 26-28-49.