В июне 2022 года в «Газпром межрегионгаз Пенза» для обработки обращений, поступающих через дистанционные сервисы компании, а также для взаимодействия с абонентами была создана группа дистанционного обслуживания (сall-центр).
За время работы сall-центра принято свыше 21 тысячи звонков, совершено более 8 тысяч исходящих вызовов, отработаны порядка 5 тысяч электронных обращений. Консультирование абонентов по телефону заняло в общей сложности 860 часов.
Чаще всего обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа.
Проконсультироваться и задать интересующие вопросы пензенцы могут по телефону +7(8412) 26-28-49.
Сall-центр «Газпром межрегионгаз Пенза» в 2022 году принял свыше 21 тысяч звонков
8 декабря 2022