Конкурс проводился с целью выявления самых компетентных и перспективных сотрудников, непосредственно взаимодействующих с абонентами.
Заявку на участие мог подать специалист отделений компании, чей опыт работы в клиентском центре предоставления услуг составляет не менее одного года.
Конкурс проходил в онлайн формате и состоял из нескольких этапов: приветствие, теория, практика.
В теоретическом блоке участники должны были показать знания нормативных документов по вопросам выполняемой работы и Кодекса корпоративной этики компании. А в практическом - проявить свои навыки и умения взаимодействия с абонентами в двух предложенных ролевых ситуациях.
Лучшими стали:
1 место - Дарвина Елена Геннадьевна, специалист по работе с населением Отделения Нижнеломовское;
2 место – Семиколенова Светлана Николаевна, старший контролер газового хозяйства 3 разряда Абонентского участка Кузнецкий;
3 место – Кожевникова Ирина Станиславовна, оператор персонального обслуживания 3 разряда Абонентского участка Каменский;
3 место - Крючкова Наталья Александровна, старший контролер газового хозяйства 3 разряда Абонентского участка Спасский.
«Основными задачами конкурсов профессионального мастерства являются повышение качества обслуживания абонентов, совершенствование профессиональных знаний и навыков наших сотрудников, выявление лучших и распространение их опыта» - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» Игорь Борисов.